Об Отдыхе

Советы бывалого постояльца: 10 секретов, которые вам стоит знать об отелях

Эта статья рассказывает о некоторых привычках и уловках «бывалых» постояльцев отелей. Написана она с ноткой юмора, критики и иронии. Следовать этим советам или нет, каждый решает самостоятельно. В конце концов, у каждого свой опыт путешествий, а отель отелю рознь. Итак, поехали.

Останавливаясь в отелях, все мы хотим получить чистый, уютный и главное недорогой номер. Но что же на деле? Порой даже в гостинце с пятью звездами нас может ждать грязь, хамское отношение персонала и полное несоответствие картинке. Не хотите испортить себе отдых в отеле? Тогда запомните 10 важных советов от «бывалых».

1.  Всегда мойте стаканы, какими бы чистыми они не были. Да, мыть их обязанность горничной. Но как вы думаете, как она добивается идеального, почти полированного вида для стакана? Для этого часто используют спрей для очищения поверхностей. А пить воду из стакана с бытовой химией не самое лучшее решение.

2.  Притворитесь частым гостем города. Разовые клиенты, останавливающиеся в городе всего на одну ночь, совершенно не интересуют отельеров. Таких «залётных» жильцов всегда много, и им предоставляют самые худшие номера. А вот лучшие номера берегут для тех, кто часто приезжает в командировки или останавливается в городе регулярно. Так что сходу говорите, что если вам все понравится, вы станете их частым гостем, пусть посуетятся.

3.  Улыбайтесь девушке с ресепшен, от неё зависит ваш отдых. Да, казалось бы, эта милая девушка всего лишь вас заселяет, выдает ключ, а после говорит «счастливого пути». Но именно она может повлиять на ваше удобство: дать номер получше, выполнить именно вашу просьбу в первую очередь. Простая человеческая вежливость здесь просто необходима.

4.  Заказывайте через крупные сайты бронирования отелей. Знаете, чем отличается постоялец забронировавший номер на таком сайте, от постояльца, забронировавшего номер напрямую в отеле? Второй может оказаться недоволен, написать жалобу на официальном сайте отеля (откуда отзыв легко удалить администратору сайта) и максимум поскандалить. А вот постоялец, к примеру, с букинга может оставить отзыв именно на букинге, а оттуда он не удаляется. Так что, таких жильцов отельеры боятся и стараются всячески задобрить.

5.  Кстати об отзывах. Не сильно доверяйте отзывам, размещенным на официальном сайте отеля. Они там зачастую купленные, а плохие, конечно же, сразу удаляют. Не поленитесь найти другие отзывы, на том же букинге или в социальных сетях. Только так можно узнать реальное положение дел и даже получить фото реальных номеров.

6.  Не контактируйте с пледами и покрывалами. Белье в отеле стирают после каждого гостя, а вот всевозможные пледы только по мере загрязнения. В хороших отелях их кладут в ноги, а в плохих ими полностью покрывают чистые простыни. Чтобы обезопасить себя, не соприкасайтесь голой кожей с этими теплыми одеялами.

7.  Бронируйте после 18:00. Именно вечером отменяются многие брони, и в надежде продать эти номера отельеры снижают цены. А вот бронируя с утра, вы рискуете ухватить самое дорогое и невыгодное предложение.

8.  Не бойтесь спрашивать. Во многих гостиницах есть целый ряд бесплатных услуг, и часто администрация просто о них умалчивает. Спрашивайте, и они не смогут вам соврать, ведь где гарантия, что вы не тайный покупатель?

9.  Угловые номера всегда просторнее. Обратите на это внимание при бронировании. Да и вообще, все номера разные. Подарив администратору шоколадку, вы получите доступ к самому лучшему номеру в вашей ценовой категории. Проверено опытными туристами.

10. Для ценных вещей используйте только сейф отеля. Мини-сейф доступен многим работникам отеля, и оттуда очень часто воруют ценные вещи. А вот если вы положите эти же вещи в сейф отеля и получите квитанцию с описью всего ценного, защитите себя от кражи.